Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя e766tx: e766tx.www.nn.ru  
портрет № 57314 зарегистрирован в 2007 году

e766tx

популярность:
21297 место -7↓
рейтинг 873 ?
Привилегированный пользователь 6 уровня
Портрет заполнен на 44%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя e766tx


Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
    e766tx   Собственно надоел мне бенз, хочу дизель. Присмотрел УАЗик на дизеле. У кого есть опыт эксплуатации расскажите что там как стоит его брать или ну нафиг, или проще на 409м обычном или вообще на иномарку дальше копить?
Ответы в теме пользователя e766tx  
  art2010   25.07.2017 11:03:48
У соседнего дома УАЗ Хантер с дизелем. Все время там стоит, ездит дедок какой-то на нем. Но! Этой весной загрузили его на эвакуатор и увезли чинить. Уж что-почем не знаю, сейчас опять стоит у подъезда, значит сделали. Встречу мужичка - спрошу что было.
     e766tx   25.07.2017 11:13:22
ок ждем

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Budulai   25.07.2017 09:17:25
e766tx писал(а)
можно еще иконки на панель наклеить чтоб наверняка

Прямо с иконой на куплю-продажу и иди, и с кадилом )) И с крестным ходом)
А лучше по пути Александра Олеговича следуй - купи сразу тундру, нах! )))))))
     e766tx   25.07.2017 09:43:26
Нах Тундру тогда уж лучше Соболя сразу )

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  1981i   24.07.2017 21:16:06
правильно! поездишь как человек! порадуешься ...но не долго) :-D ))
     e766tx   25.07.2017 08:28:44
Тут главное не сс... бояться, ну и верить в удачу, можно еще иконки на панель наклеить чтоб наверняка )))

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Hanter262   24.07.2017 19:15:27
Следил на авито за Патрами с Ивеко, идут до 12гв и со старой панелью, обычно от 450 и выше. но встречались редко и дешевле. Так и не рискнул взять себе такой. По ремонту пипец как дорого если чего нае....
     e766tx   25.07.2017 08:27:22
Да сейчас чет все дорого (((

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  alexKA   24.07.2017 18:46:35
езжу 4 год на соревнования на змз 514... есть свои плюсы свои минусы.. хороший мотор, но дорогой, если будешь следить, особых проблем не доставит
     e766tx   25.07.2017 08:26:03
Машина только для соревнований или повседневно тоже используется?

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  1981i   24.07.2017 21:15:06
а на какую иномарку можно накопить за цену патра б/у?? только на 10-15 летнюю пузотерку...
     e766tx   25.07.2017 08:25:04
да чет хз но там немного докинув можно посмотреть уже и л200 старые и ранджеров первых

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Антоха52   24.07.2017 17:13:36
бери на 409-м
дизель стороной обходи, ибо
с ивекой патры уже в годах, а 514-й даром не нужен
     e766tx   24.07.2017 17:21:47
Да ивековские я так понял и не продаются особо, на них либо сами ездят и радуются либо продают знакомым. На Авитах всяких и автору мне чет не попадались ивековские.

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Budulai   24.07.2017 16:51:22
Хантер после патра... Жёсткое решение :)
     e766tx   24.07.2017 17:19:44
Нееее жесткое решение было фиеста после патра )))

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Budulai   24.07.2017 16:31:41
e766tx писал(а)
хочу дизель

Не живётся тебе спокойно :)) Вот всем хороша у меня была дизельная вольво, конфетка просто, но как на ремонт ТНВД или на форсунки попадаешь, бюджет в шоке :)
У охотоведа нашего патр на дизеле. С новья. Полтоса не отъездил - семьдесят за ремонт топливной отдал.
     e766tx   24.07.2017 16:37:37
Ну да где-то слышал такую фразу "Дизель не экономит, а дает в долг" )))
Да хз вообще проблема выбора сложна чет второго патра уже не охота, а альтернативы в теже деньги не видать, а тут вроде хантеры дизельные за недорого стоят.

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  alex034   24.07.2017 15:24:27
e766tx писал(а)
стоит его брать

Если про 514, то категорически НЕТ.
Давление масло просело, гидронатяжитель цепи не натянул, цепь проскачила - привет капиталка. Друг за 40 тысяч делал ДВС два раза, бюджет по 30 тысяч, т.к. запчасти дороже чем на Мерин.
Вакумный насос очень быстро изнашивается при весе грамм 300 стоит почти 10-ку.
     e766tx   24.07.2017 16:08:35
То есть походу вариант копить на иномарку предпочтительнее.

Тема: «Расскажите про дизель ЗМЗшный» в форуме 4х4 форум
  e766tx   24.07.2017 15:04:56
Собственно надоел мне бенз, хочу дизель. Присмотрел УАЗик на дизеле. У кого есть опыт эксплуатации расскажите что там как стоит его брать или ну нафиг, или проще на 409м обычном или вообще на иномарку дальше копить?

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
    Екатерина Великая   "LoffkaЧ TROPHY - 2017" Дорогие Друзья, выкладываем положение для ознакомления. Вопросы в личку. Бронирование номеров под постом до 17.07.2017 г.. Номера до No100.Всех ждем, всем удачи!!!!

ПОЛОЖЕНИЕ:

Дорогие друзья. Лысковский клуб 4х4 ''LoffkaЧ'' приглашает всех любителей активного отдыха и внедорожной техники соревнования по GPS - ориентированию среди любителей с использованием навигационной техники "LoffkaЧ TROPHY - 2017".

1. Расписание соревнования.

28 июля:
18-00 - открытие лагеря, размещение .>>
29 июля:
7-00 - 09-30 - регистрация участников, наклеивание номеров, техническая инспекция машин.
09-30 - открытие соревнований "LoffkaЧ TROPHY - 2017".
09-45 - брифинг
10-00 - старт (общий)
19-00 - финиш
20-30 - 23-00- развлекательная программа (проведение данного пункта мероприятия может быть изменена в связи с погодными условиями)
30 июля:
10-30 - 11-00 - подведение итогов, награждение
11-00: Закрытие лагеря...

2. Общие положения.

Организатор: Лысковский клуб 4х4 <<Loffка4>> ".
Цели и задачи: повышение навыков вождения,GPS ориентирования.
Статус мероприятия: открытое Клубное, неофициальное.
Сроки проведения: 28-30 июля 2017 года.
Место проведения: г. Лысково , заливные луга в близи р. Волга.
Формат соревнования: автомобильное внедорожное соревнование в личном зачете.
Зачётные классы: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3.

2.1. Руководство, организация и судейство соревнований

Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет члены Лысковского клуба 4х4 <<LoffkaЧ>>.
Организаторы, осуществляющие контакты с участниками:
Ерохин Владимир 8-910-134-59-66;
Кочнев Александр 8-910-136-55-50;
Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке, которая будет представлена в день соревнований.

2.2. Условия проведения соревнований.

Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4.
Стартовый взнос: Подача Заявки на участие сопровождается оплатой стартового взноса. Сумма взноса -- 2000 рублей.

Задача экипажей: пройти трассу с посещением как можно большего количества Контрольных Точек (КТ) за отведённое время. Победившим считается экипаж, набравший большее количество баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет экипаж с минимальным временем. Контрольное время прохождения трассы составляет 9 часов. Экипаж, финишировавший после истечения контрольного времени, дисквалифицируется. Если автомобиль-участник по каким-либо причинам не может продолжать участие в соревнованиях, то экипаж должен сообщить об этом организаторам.
Эвакуация с трассы застрявших экипажей или получившие поломки во время соревнования будет производиться после окончания соревнований.

Состав экипажа и допуск участников к соревнованию: к соревнованию допускаются экипажи в составе: пилот и штурман. При прохождении административной проверки оба члена экипажа должны предоставить следующие действующие документы: водительское удостоверение соответствующей категории, тех.паспорт на автомобиль, участвующий в соревновании, оригинал заполненной и подписанной заявочной формы. В автомобиль разрешается брать пассажиров, ответственность за которых несёт водитель.

Трасса соревнования: любые дороги не предназначенные для общего пользования, находящиеся в районе проведения соревнования, по которым возможен подъезд к Контрольным Точкам. (Выезд на дороги общего пользования будет осуществляться в строго отведенном месте)

Маршрутный лист (МЛ): содержит информацию о координатах точек и их <<стоимости>> в баллах. В GPS-координатах возможны небольшие
погрешности, которые зависят от модели навигатора и от количества спутников в момент соревнования.

Контрольные Точки (КТ): каждая точка имеет свою стоимость в баллах, соответственно уровню сложности её взятия и расположения. Координаты всех КТ выдаются участникам на старте. Взятие КТ осуществляется в свободном порядке. Исключение могут распространяться на КТ, которые будут указаны организаторами на брифинге. Результат экипажа -- сумма всех взятых точек. Взятие КТ засчитывается при условии, что участник предоставляет цифровой фотоснимок, на котором чётко читаются: сама КТ, автомобиль с государственным или порядковым номером участника и член экипажа, который одновременно касается КТ и автомобиля руками (рука-краска), касание колеса, бампера или открытой двери не засчитывается. Во избежание споров все фото должны быть хорошего качества!

2.3. Зачетные категории "LoffkaЧ TROPHY - 2016".
ТР-0 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, размеры колес до 31 дюйма включительно (не X/T резину). Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-1 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использовавание только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-2 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Разрешается установка 1 лебёдки.

ТР-3 - Автомобили с колесной формулой 4х4, любая резина больше 33 дюймов. Разрешено устанавливать 2 лебедки.

Правила Техники Безопасности (ТБ).
Автомобиль - средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье - средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
На всех автомобилях во всех классах должно присутствовать следующее обязательное оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо ("запаска") аналогичное по размеру
основным колесам;
2) штатный домкрат, либо Hi-Lift;
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
4) буксировочный трос;
5) огнетушитель;
6) медицинская аптечка;

Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется на технической инспекции в соответствии с расписанием соревнования. Помимо этого, в любое время в течение соревнования, техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат других Участников.
6. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
7. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах - быстрее 60 км/ч.
8. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит. (В противном случае организаторы за последствия ответственности не несут).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
Организаторы вправе остановить соревнования, изменить время финиша и награждения при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств.
Ждем Вас!!!
Ответы в теме пользователя e766tx  
  ShishkinSerj   24.07.2017 13:02:22
Котлету!))
     e766tx   24.07.2017 13:33:19
Котлета быстрого приготовления )))

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  secret sunshine   22.07.2017 22:26:13
Начал подготовку к гонке :-D Самое время!
     e766tx   24.07.2017 11:56:51
Я прям даже стесняюсь спросить ты с ним что сделать задумал?

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  vadim337   14.07.2017 17:01:01
А мы уйдем на север)))))
     e766tx   19.07.2017 14:25:30
А где там север?

Тема: «Ремонт глушителя. Верхняя часть города. Где?» в форуме 4х4 форум
    Green_maik   Всем доброго дня!

Подскажите плз где можно в верхней части, желательно в районе пл.Сенной починить глушитель.

Задача следующая - машина стала безбожно извергать громкие звуки. Проблема - либо прокладка приемной трубы прогорела, либо металлическая гофра в приемной трубе. Т.е. Надо это самую трубу снять, думаю сразу и гофру поменять, и поставить новые прокладки. Прокладки новые есть, гофры нету. В идеале - подъехать, что бы человек понимающий посмотрел и точно сказал причину - может я не в ту сторону копаю.
Время - с утра отдать, вечером забрать.

Может кто из наших занимается? или есть контора\гараж в районе пл.Сенной.
График сейчас очень плотный, поэтому ищу максимально близко к работе.
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Green_maik   19.07.2017 10:57:25
Всем доброго дня!

Подскажите плз где можно в верхней части, желательно в районе пл.Сенной починить глушитель.

Задача следующая - машина стала безбожно извергать громкие звуки. Проблема - либо прокладка приемной трубы прогорела, либо металлическая гофра в приемной трубе. Т.е. Надо это самую трубу снять, думаю сразу и гофру поменять, и поставить новые прокладки. Прокладки новые есть, гофры нету. В идеале - подъехать, что бы человек понимающий посмотрел и точно сказал причину - может я не в ту сторону копаю.
Время - с утра отдать, вечером забрать.

Может кто из наших занимается? или есть контора\гараж в районе пл.Сенной.
График сейчас очень плотный, поэтому ищу максимально близко к работе.
     e766tx   19.07.2017 11:51:39
ул Чачиной 24А конторка Авс плюс пару раз обращался делали нормально. Правда один раз пытались Патриота за кузов на подъемнике поднять, но вовремя заметил )))

Тема: «Пашу Gordei52 с ДР!!!» в форуме 4х4 форум
    e766tx   Тут вроде намекают, что пора поздравить.
Так что с др, новых интересных дорог и направлений, чтобы деф не подводил. Ну и самое главное здоровья и чтоб в семье все хорошо было.

Зы. Паша пытается отмазаться, но предлагаю продолжить данное безобразие, пусть проставляется за день взятия Бастилии )))
Ответы в теме пользователя e766tx  
  ShishkinSerj   14.07.2017 09:37:14
Присоединяюсь!

А еще сегодня День взятия Бастилии, тоже не забываем!))
     e766tx   14.07.2017 09:39:07
ShishkinSerj писал(а)
... сегодня День взятия Бастилии ...

Блин нафига я на машине сегодня поехал ))))

Тема: «Пашу Gordei52 с ДР!!!» в форуме 4х4 форум
  e766tx   14.07.2017 09:35:45
Тут вроде намекают, что пора поздравить.
Так что с др, новых интересных дорог и направлений, чтобы деф не подводил. Ну и самое главное здоровья и чтоб в семье все хорошо было.

Зы. Паша пытается отмазаться, но предлагаю продолжить данное безобразие, пусть проставляется за день взятия Бастилии )))

Тема: «Может кто знает как проехать в объезд в Быково или в Доенки» в форуме 4х4 форум
    sashnn   В очередной раз у нас затопило мост через Линду в остреево, а в сад проехать хочется, МЧС говорит о какой-то секретной дороге в те края www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_569630/ , знал я там одну единственную дорогу через Мамакино, но лет 20 назад мостик через Линду в районе пионер лагеря был еле жив, а сейчас уж и подавно его нет как и лагеря.
PS авто Тигуан, так что сильные говна не предлагайте!
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Budulai   14.07.2017 00:15:46
Ха! Каждый метр знаем. Хоть через Остреево, хоть через Развилье, хоть через ст. Тарасиха. В ближайшие дни на тигуане про это можно забыть. От слова совсем. Только подготовленная техника.
P.S. Наш ареал обитания Быково, хутор Собачий, сады "Ясная поляна", урочище Овсянниково, ну и всё, что вокруг :)) О/х "Динамо".
     e766tx   14.07.2017 00:32:46
Тыж на сплаве должен быть ))) ну точнее ехать в ту сторону )

Тема: «В России изменились правила перевозки детей в автомобиле» в форуме 4х4 форум
    desant448   lenta.ru/news/2017/07/12/avtokreslo
Начиная со среды, 12 июля, допускается перевозить пристегнутого ремнями безопасности ребенка в возрасте от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля. В предыдущей редакции Правил обязательным условием было использование детских кресел. Если ребенок располагается на переднем сиденье, он должен находиться в автокресле в обязательном порядке. При этом в ГИБДД отмечают, что автокресло остается наиболее безопасным способом избежать тяжелых последствий при ДТП.

Кроме того, теперь запрещается оставлять детей младше семи лет в автомобиле без присмотра.
Ответы в теме пользователя e766tx  
  alex034   13.07.2017 14:35:48
e766tx писал(а)
оставить маленького ребенка в машине без присмотра.

Некоторые дебилы оставляли, чтоб эвакуатор не утащил.
     e766tx   13.07.2017 15:04:41
Дебилы ...

Тема: «В России изменились правила перевозки детей в автомобиле» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  desant448   12.07.2017 18:12:06
там изменение состоит в том, что ребенка можно пристегивать взади на обычный ремень, а не в детских сидениях, но только с 7 лет, раньше было нельзя!
     e766tx   13.07.2017 08:51:56
Это я понял, я про последнюю строчку.
desant448 писал(а)
Кроме того, теперь запрещается оставлять детей младше семи лет в автомобиле без присмотра. ...

Тема: «В России изменились правила перевозки детей в автомобиле» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  desant448   12.07.2017 09:56:37
lenta.ru/news/2017/07/12/avtokreslo
Начиная со среды, 12 июля, допускается перевозить пристегнутого ремнями безопасности ребенка в возрасте от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля. В предыдущей редакции Правил обязательным условием было использование детских кресел. Если ребенок располагается на переднем сиденье, он должен находиться в автокресле в обязательном порядке. При этом в ГИБДД отмечают, что автокресло остается наиболее безопасным способом избежать тяжелых последствий при ДТП.

Кроме того, теперь запрещается оставлять детей младше семи лет в автомобиле без присмотра.
     e766tx   12.07.2017 16:54:08
Так вроде и раньше нельзя было детей оставлять без присмотра. Ну по крайней мере нормальному человеку врядли придет в голову оставить маленького ребенка в машине без присмотра.

Тема: «Страна должна знать своих героев!» в форуме 4х4 форум
    ShishkinSerj   Леха secretsunshine вчера спас 2 машины у паромной переправы на Бору.
Многие СМИшники об этом уже написали, а мы молчим! Неправильно это!
Леха! Еще раз респект тебе!

Редакция ннюры не удосужилась нигде Лехино имя озвучить, ну и хрен с ними

www.nn.ru/news/more/neravnod...eprave/50607441/

nn-now.ru/novosti/tonushhie-...li-dobrovoltsyi/
Ответы в теме пользователя e766tx  
  ShishkinSerj   11.07.2017 15:08:35
Леха secretsunshine вчера спас 2 машины у паромной переправы на Бору.
Многие СМИшники об этом уже написали, а мы молчим! Неправильно это!
Леха! Еще раз респект тебе!

Редакция ннюры не удосужилась нигде Лехино имя озвучить, ну и хрен с ними

www.nn.ru/news/more/neravnod...eprave/50607441/

nn-now.ru/novosti/tonushhie-...li-dobrovoltsyi/
     e766tx   11.07.2017 15:29:04
Лехе респект!!!!
Теперь мы знаем что потоп близок...

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя e766tx  
  ShishkinSerj   11.07.2017 09:21:48
Ну чего!? Кто едет? менее 100 км до лагеря от Нижнего Новгорода!
Ребята обещают веселую концертную программу
Точки они ставят хорошо, убедились в этом в прошлом году
     e766tx   11.07.2017 11:23:13
Пора на фиесту ставить колеса от квадрика )))
Ну а так да постараюсь приехать посмотреть, если кто зацепит могу штурманом или оператором.

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
    montagka   Уже 2 или уже 3? года можно сказать не организуется "ничего", а ведь были года когда соревнования были каждые выходные и даже дублировались датами, можно было выбрать. Москвичи мои тоже жалуются, что похожая ситуация, остался один "крупняк" (знаменитые соревнования с многолетней историей со сложившимся кругом участников).
Неужели настолько печально со спонсорством в нашем регионе? или дело в том, что в принципе ничего не согласовывают? Или просто новых увлеченных организаторов нет? или?
Ответы в теме пользователя e766tx  
  ShishkinSerj   06.07.2017 13:00:30
удивительно для меня ставить точки в одном формате, потом конвертировать в другомну да фиг с ними, дела давно минувших дней!
     e766tx   10.07.2017 09:57:03
Небыло там никакой конвертации там датум сбился, Кто то потом подходил менял датум и точки брались на ура. Но да ладно дела давно минувших дней.

Тема: «Ралли-рейд Шелковый путь 2017 пройдет через Нижегородскую область» в форуме 4х4 форум
    pinkl   nn.mk.ru/articles/2017/01/31...kuyu-oblast.html
а где именно трасса будет пролегать кто нибудь знает? или они шоссейкой пройдут?
Ответы в теме пользователя e766tx  
  Теко   08.07.2017 22:01:59
я про КАМАЗики и иже с ними...
     e766tx   08.07.2017 22:38:21
Вообщем походу надо было тебе звонить.

25
25 50 100
Показывать по